Откуда на Пикабу берется плохая реклама и что с этим делать | Пикабу

Откуда на Пикабу берется дрянная реклама и чего с сиим созодать

Всем привет.

В крайнее время мы зачастую приобретаем жалобы на свойство баннерной рекламы на веб-сайте и в приложении. Потому решили написать маленький гайд и попытаться истолковать, посему у нас бывает дрянная реклама и чего с ней созодать.

1. На Пикабу практически нет собственной баннерной рекламы

Собственная реклама Пикабу — это же посты от аккаунтов @promo и @specials (и гораздо пары клиентских, а как @pik.specials), кои встречаются в ленте, брендирование в веб-версии («шляпа», «подвал» и маленький баннер в правой колонке) и спецпроекты на отдельных вебстраницах (на их как правило ведет клавиша из меню). Невзирая на то, чего мы хотим предложить рекламодателям и баннерные размещения, них не достаточно. Все, чего Пикабу реализует впрямую, все время соответствует правилам рекламы: мы раздельно рассматриваем любой баннер до размещения и почти все делаем на собственной стороне (придумываем надписи, художественный дизайн).

2. То, чего вы почаще всего видите, — это же маркетинговые паутине

99% баннерной рекламы — показы из маркетинговых сетей (подробнее об их в этом отношении), в большей степени из Гугла, Yandex’а и нескольких наименее узнаваемых. Посему настолько? Поэтому чего буквально все баннеры в вебе виднеются на базе заданных поисковых машин:

— или контекстная реклама исходя из ваших запросов в поисковике,

— или медийная реклама исходя из запросов в поисковике либо конкретных характеристик: положение, пол, возраст, интересы, доход (да, Yandex и Google коллекционируют всю обезличенную информацию и дают рекламодателям).

То же самое выполняют и соцсети, однако почаще снутри собственных страничек. Коли вы видите конкретный баннер, то по некий (закончить все время банальной) причине Google либо Yandex решили, чего вы — мотивированная аудитория сего баннера. При всем этом им же идеально закончить принципиально, на какой же площадке для вас его отобразить: чем свыше возможность, чего вы кликнете, тем самым желательно.

Это же коли кратко. На деле, естественно, все еще труднее, коли окунаться в тонкости и аспекты маркетинговых сетей.

3. У маркетинговых сетей своя модерация, на которую мы закончить можем воздействовать 🙁

Сквозь маркетинговые паутине Гугла, Yandex’а и, к примеру, Mail.ru любой денек проходят 10-ки (коли закончить сотки) тыщ баннеров, потому даже имеющиеся там отделы модерации временами пропускают что-то непотребное. Службы модерации воздействуют на базе собственных правил:

Yandex

Разрешенные и запретные темы.

Требования к маркетинговым материалам.

Гугл

Руководила рекламы Гугл.

К огорчению, мы закончить можем сами модерировать рекламу из сетей — это же нереально ни на техническом уровне, ни на физическом уровне. Однако в рамках работы с маркетинговыми паутинами мы а как площадка можем заблокировать отдельные группы бизнеса, бренды и домены. По дефлоту мы уже блокируем все «непонятные» группы и подкатегории:

Однако время от времени непонятная реклама проходит фильтр модерации (закончить нашей, а Yandex’а, Гугла либо Мейла) по «всегдашним» категориям. К примеру, баннер с рекламой понижения веса может попасть в различные группы: «понижение веса» (заблокировано), «краса и здоровье», «сфера услуг», «лайфстайл/хобби» либо «sport» (закончить заблокировано). За счет этого временами появляются дилеммы с тем самым, чего плохие баннеры проходят по высококачественным категориям.

4. А как распознать, кто демонстрирует для вас рекламу в интернете

Yandex-баннеры: крестик в правом верхнем углу, вероятность «скрыть объявление», в статусной строчке домен an.яндекс.ru.

Yandex-контекст (Yandex.Директ): все время находится заголовок «Yandex.Директ».

Гугл: (i) и крестик светло-голубого оттенки в правом верхнем углу.

Criteo: «ретаргетинговая» паутина, которая демонстрирует рекламу людям, смотревшим конкретные продукты либо услуги («догоняет» опосля просмотра и припоминает об покупке, иногда даже коли вы уже приобрели). Темный кружочек (i) в правом верхнем углу.

Ретаргетинг а также ишачит в паутинах Yandex’а и Гугла. Настолько чего коли видите рекламу единого либо нескольких продуктов, то с большенной вероятностью вы либо просматривали заданный продукт до этого, либо по некий причине методы Yandex’а/Гугла решили, чего для вас это же будет любопытно.

Mail.ru MyTarget: алый значок стрелы в мишени в правом нижнем углу.

5. А как распознать, кто демонстрирует для вас рекламу в приложении

К огорчению, в приложении с рекламой очень труднее. Кроме Yandex’а и Гугла, кушать многовато различных сетей, у каких руководила модерации закончить этакие твердые (или совершенно нет русской модерации), а отображение буквально однообразное. Вся реклама в приложении публикуется сквозь единый шаблон с иконкой Печеньки (это же НЕ означает, чего рекламу демонстрирует сам Пикабу!). Обусловить, какая конкретно это же паутина, сложно. Исключение — Yandex.Директ, а как в заголовке объявления в примере ниже.

Мы всегда блокируем плохие маркетинговые объявления и стремимся отловить предпосылки дилемм. Некие паутине уже пришлось заблокировать полностью. В наиблежайшее время будем мыслить, а как видоизменить шаблон отображения рекламы, дабы закончить появлялось чувства, чего это же мы от имени Печеньки показываем треш, а у юзеров возникла вероятность без помощи других сетовать на баннерную рекламу.

6. Чего созодать, коли вы видите «дрянную» рекламу

0. Держать в голове, чего вся реклама виднеется на базе интернет-поведения (запросов в поисковике, просмотра каких-либо продуктов, веб-сайтов) юзеров. И по некий причине Yandex/Google полагает, чего для вас надо отобразить конкретно это же 🙂

1. Надавить на «крестик» и избрать причину жалобы на рекламу (мусор, уже купил, закончить интересует, мешает просмотру контента).

2. Сбросить куки — коли вас «догоняет» некий продукт либо тематика баннеров, то вы можете стереть заданные закончить исключительно на Пикабу, да и на альтернативных веб-сайтах.

3. Передать ламентацию в администрацию Пикабу и/либо в маркетинговый отдел.

7. А как подать ламентацию на рекламу

— написать письмецо на sales@pikabu.ru в маркетинговый отдел, приложив снимок экрана дрянного баннера с приятным доменом либо запросто гиперссылкой, куда ведёт реклама;

— передать ламентацию сквозь @moderator либо @ads.news;

— написать ламентацию в поддержку сквозь форму.

В данном случае очень лучше изготовить снимок экрана маркетингового объявления с доменом (коли его видно) либо:

— в веб-версии надавить правой клавишей мыши на баннер и скопировать гиперссылку;

— в мобильной версии/приложении зажать и закончить отпускать баннер, дождаться возникновения меню, опосля чего же скопировать гиперссылку.

Мы сможем а как минимум оперативно заблокировать заядлое объявление по домену, как максимум — отыскать дилемму в одной из маркетинговых сетей либо заблокировать целую подкатегорию, где это же вероятно.

Возлагаем надежды, сделалось хоть незначительно понятнее, а как устроены маркетинговые паутине. Спасибо, чего помогаете отлавливать дрянную рекламу из сетей. Нам тоже закончить нравится созидать треш-рекламу и мы пытаемся разобраться, а как сократить ее количество (либо абсолютно устранить противные группы).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *