Морская блокада Крыма — над чем смеяться и чего опасаться

Кушать, чего же интересно, и альтернативная перспектива, уже закончить таковая безобидная и абстрактная. И она сопряжена с тем самым, чего же у Украины-таки покажется флот. Вернее, закончить у неё самой, однако покажется – в Чёрном море. Южноамериканский флот. И закончить сквозь Босфор.

У различных государств кушать всевозможные роковые идеи фикс. У Германии, к примеру, такая – нападать на Россию. У Англии – яизвестия себя настолько, как будто она как и раньше империя. У США – незамутнённо веровать, чего же они умеют хоть какого «вбомбить в каменный век» (чего же уже закончить раз опровергалось, однако урок впрок закончить идёт).

Кушать таковая роковая мысль и у современной Украины. Она сводится к тамошнему, чего же ей же непременно надо перекрыть Крым. Навязчивость данной идеи закончить лечится никакими уроками, никакими жертвами и травмами. Вот нужно перекрыть – и всё!

Сколько раз пробовали с 2014 года – припоминать закончить надо. Отключали влагу, подрывали полосы электропередач – помогало малосильно и на короткий срок. Всем существовало безоблачно, чего же коли ты пытаешься перекрыть остров, то без контроля за его морской границей все пробы априори обречены на провал, да даже и закончить провал, а запросто на конфуз.

И вот в «безоблачные головы» украинских стратегов пришла еще однна «превосходный» мысль – нужно, мол, перекрыть Крым с моря!

А чего же, мы что-то принципиальное пропустили? Ну, скажем, возникновение у Украины так десяточка современных фрегатов с контролируемым ракетным орудием, полусотни катеров, расширение ВМСУ на порядок по личностному составу и финансированию? Да как бы нет… У Украины по прежнему всё, чего же кушать – это же «флот закрытого моря» из нескольких заржавелых небоеспособных корыт, чью настоящую стоимость и значение все хорошо заметили в 2018 году – опосля конфискации Россией катеров, нарушивших госграницу РФ.

И вот в этом отношении на сцене образуется Величавая Украинская Лукавость – типо можно перекрыть Крым и без флота. В принципе, всё запросто – исходя из убеждений заграничных судов Крым остаётся как и раньше украинской территорией, а его прибрежные влаги – принадлежат Украине, которая вольна запретить туда проход хоть какого зарубежного судна, а коли оно запрет нарушит – то замучить исками компанию-судовладельца

И да – по гиперссылке можно прочитать, чего же схожее решение существовало соединено с горьковатым пониманием факта отсутствия у Украины флота. Настолько прямо и произнесли сенсеи бюрократического айкидо: «ВМСУ кушать, а флота – нет». Ну чего же ж, когда-нибудь смешной рассказ и до жирафа доходит…

Провозгласят литров таков «морской режимный район» вокруг Крыма и когда – вопросец, быстрее, абстрактный, беря во внимание, чего же, вообще-то, главное снабжение полуострова идёт сквозь Крымский мост, и поэтому активное морское сообщение с альтернативными странами ничуть закончить владеет жизненно-важным значением для Крыма. Потому заданный текст на веб-сайте «Радио Свобода» стоит ли полагать информационным вбросом для проверки реакции Нашей родины на этакую вероятность.

Однако кушать, чего же интересно, и альтернативная перспектива, уже закончить таковая безобидная и абстрактная. И она сопряжена с тем самым, чего же у Украины-таки покажется флот. Вернее, закончить у неё самой, однако покажется – в Чёрном море. Южноамериканский флот.

А как все в курсе, константному присутствию US Navy вкупе с его неразлучным альтернативном – Корпусом морской пехоты – мешает конвенция Монтрё, согласно которой сквозь Босфор и Дарданеллы закончить умеют проходить военные корабли тоннажем наиболее 45 тыщ тонн и на срок подольше 21 суток. Отвечает за её выполнение Турция, которая контролирует Босфор. И всё отлично, однако…

Однако чего же, коли южноамериканские военные корабли сумеют попадать в Чёрное море… закончить сквозь Босфор?

Да, пока этакое нереально. Однако полностью возможно, чего же уже сквозь 5 лет ситуация поменяется – 26 февраля в Анкаре пройдёт тендер на стройку новейшего канала из Мраморного в Чёрное море. Канал «Стамбул» подразумевается проложить западнее Босфора, и его глубина будет компилировать 25 погонных метров, чего же в два раза все больше, чем надо авианосцу США. А самое основное, канал сводит на нет всю конвенцию Монтрё – ведь корабли будут проходить уже закончить сквозь Босфор!

Срок сдачи канала «Стамбул» назначен на 2025 год. Какой же будет геополитическая ситуация к тамошнему времени – можно исключительно гадать. Однако коли она сохранит статус-кво на Украине и мало изменится в Турции, то у украинских замыслов на морскую блокаду Крыма образуется куда все больше действительных шансов коли закончить на комплексный, то на частичный фуррор. Корабли США умеют взять на себя патрульные опции и перехватывать зарубежные судебного процесса в нейтральных водах, проверяя них пункт конечного следования. И это же закончить говоря уже об тамошнем, чего же южноамериканские крылатые ракеты морского базирования умеют оказаться в Одессе и оттуда грозить Черноморскому флоту и сухопутным объектам Крыма.

Настолько чего же, вероятно, надо готовиться к обоим вариациям развития сценария морской блокады Крыма очень заблаговременно.


Григорий Игнатов

Обращаем ваше внимание чего же последующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Русской Федерации: «Очевидцы Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сегмент», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское правительство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им же. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *